суббота, 6 октября 2012 г.

Татьяна Овсиенко - Капитан [LP] (1994)

Жанр: Russian Pop
Год выпуска: 1994
Лейбл: SNC (SNC-3077)
Страна-производитель: Russia
Обложка:





Треклист:

1. Капитан
2. Только ты не переживай
3. Гриша
4. Милый, прикури мне сигарету
5. Так и быть, я останусь с тобой
6. Не жди меня
7. Белокурый мальчик
8. Я не буду ждать


Редкий винил от SNC. Давно искал эту пластинку. Впервые услышал Таню Овсиенко еще в 1995 году (маленьким тогда был) и именно песню "Капитан", естественно потом узнав как она называется, стал искать альбомы, ну а позже мне попалась вот эта пластинка, оцифровку которой дарю вам . Приятного Прослушивания!
В архиве также вложены фотографии самой виниловой пластинки, и ее обложки. Обложка ламинированная.


Ссылки для скачивания -

Скачать mp3 16 Bit 320 kbps / 48000 Hz
Скачать FLAC 24 Bit / 96000 Hz

Комментариев нет:

 
Михаил Гвоздев

Создайте свою визитку