вторник, 16 октября 2012 г.

Игорь Тальков - Россия-1 (магнитоальбом) (1991)

Artist: Игорь Тальков
Album: Россия - 1
Release: MC
Covers:


Tracklist:

1. Господа Демократы
2. Чистые Пруды - 2 (Война)
3. КПСС
4. Революционнвя ламбада
5. Глобус
6. Чижык-Пыжик
7. Колпак
8. Бал Сатаны
9. Полу-Гласность
10. Метомарфоза 2
11. Я вернусь

Comment by AVS:

Данный магнитоальбом является одним из распространенных в нашей стране, обычно на другой стороне записан магнитоальбом "Моя любовь" также датируемый 1991 годом. Так и случилось со мной - привез я эту кассету из Обнинска, вместе с другими не менее столь редкими МКшками. Запись конечно здесь не самая лучшая, боюсь даже сказать что одна из худших. Выжал все, что смог, голову на деке трогать не стал, т.к. настроена по азимуту, поэтому прошу сильно не пинать за качество данной записи на кассете :) Есть еще одно предположение, что кассету записали с катушки, но с неправильно выставленной головкой...

Если будет хорошее настроение, то выложу и магнитоальбом "Моя любовь", который еще хуже записан xD

Ссылка для скачивания: mp3 320 kbps 48000 Hz 

P.S. Рекомендую скачать вот эту раздачу от kav-rtr с теми же магнитоальбомами (даже Россия - 2 есть), только в более лучшем качестве ;) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3944337

Комментариев нет:

 
Михаил Гвоздев

Создайте свою визитку