воскресенье, 21 октября 2012 г.

Игорь Тальков - Моя Любовь (магнитоальбом) (1991)

Artist: Игорь Тальков
Album: Моя любовь
Release: MC
Covers:

Tracklist:

1. Моя любовь
2. Ты опаздала
3. Летний дождь
4. Самый лучший день
5. Память
6. У твоего окна
7. Замкнутый круг

Comment By AVS:

Наконец-то у меня появилось настроение оцифровать и этот магнитоальбом :) а точнее сподвинул меня на этот шаг ДенисПопов27 ;) Данный магнитоальбом по качеству записи даже чуть-чуть хуже магнитоальбома "Россия", оцифровку которого я выкладывал двумя постами ранее. Из этого тоже довольно редкого магнитоальбома, можно выделить "Летний Дождь", "У твоего окна", "Моя любовь". Приятного прослушивания ;)

Ссылка для скачивания: скачать mp3 48000 Hz / 320 kbps

Комментариев нет:

 
Михаил Гвоздев

Создайте свою визитку