среда, 16 января 2013 г.

Звук-9 (1993)


Artist: VA
Album: Звук-9
Release: MB
Label: ЗВУК
Covers:





Tracklist:


1. Сергей Чумаков - Ты нравишься мне
2. Алена Апина - Было девки, было
3. Анжелика Варум - Твои глаза
4. Олег Газманов - Закрой мои глаза
5. Светлана Владимирская - Дави на Газ!
6. Татьяна Маркова - 300 дней
7. Валерия, Владимир Пресняков мл., А. Сапунов, Богдан Титомир - Елочка
8. Кай Метов - Я тебе не верю
9. Валерия - Бегевина
10. Вика Цыганова - Русская Водка
11. Любэ - Давай, Наяривай!
13. Анжелика Варум - Самурай
14. Сергей Чумаков - Сан-Франциско
15. Стелла - Слезы любви
16. Сергей Васюта - Маленькое чудо
17. Светлана Владимирская - Мальчик мой
18. АТС - Королева
19. Владимир Кузьмин - Еще одна блондинка
20. Кай Метов - Милая моя
21. Алена Апина - Леха
22. Любэ - Ша!
23. Лада Денс - Жить нужно в кайф
24. Андрей Державин - Катя-Катерина

Допись: 12 - Бархатный сезон - Бархатный сезон (?)

Comment by AVS:

Запись производилась с мастер-катушки, но на ускоренном магнитофоне (пришлось и подправить скорость). Также присутствует допись на первой стороне катушки, в которой я сомневаюсь: Это действительно гр. Бархатный сезон? Если да или нет, то напишите пожалуйста в комментариях. Есть и недостатки в моей оцифровке: на обоих сторонах почему-то подтерт немного Кай Метов, а так в принципе все остальное во вполне нормальном качестве.

MP3 - Downconvert с FLAC

Ссылки для скачивания:

Скачать mp3 320 kbps 48000 Hz
Скачать flac 24 bit 96000 Hz

Комментариев нет:

 
Михаил Гвоздев

Создайте свою визитку